Каждый автомобиль начинает свой путь с завода, именно здесь он получает все свои технические характеристики. Рассмотрим путь Камаза. Первым этапом будет сборка кабины. Ее сборка происходит на конвейере, длина которого превышает 300 м. По истечении каждых 4-х минут конвейер двигается дальше. Этот период называют – такт. Каждый такт – это конкретная операция. Для полной сборки автомобиля потребуется 80 тактов. Под заводской крышей двигается дополнительная лента, ее назначение – транспортировка деталей для сборки транспортного средства по разным цехам.
Расчеты – залог высоких технических характеристик
Многих интересует, почему эта техника легко справляется со многими трудностями, при этом не переваливается при преодолении гор и других препятствий. Ответ на этот вопрос кроется в правильных расчетах нагрузки. Грузовик получает устойчивость именно благодаря правильным расчетам.
Ведь правильно распределены веса на шасси транспортного средства. Абсолютно все детали автомобиля монтируются на раме таким образом, чтобы центр тяжести транспортного средства находился по центру. Такой просчитанный и точный подход к сборке Камаза позволяет ему преодолевать даже самые неустойчивые препятствия.
Колеса – важная часть автомобиля
Без колес даже самый лучший автомобиль поехать не сможет. Когда грузовик практически готов к выпуску с завода, его укомплектовывают колесами. Вес одного, из которых составляет 75 кг. По паре колес устанавливают на задние оси. На одну пару колес используют по десятку мощных болтов, а для их крепления используется большой баллонный ключ, он позволяет все болты закрепить одновременно.
Регулируемая нагрузка
Почему грузовики Камаз с легкостью преодолевают песчаные почвы? Это просто обосновать. В грузовиках с полным приводом, на панели управления присутствует специальный рычаг, при его помощи водитель может изменить давление в шинах автомобиля. Следовательно, имея возможность снизить давление в шинах, водитель с легкостью сможет преодолевать болотистую местность или песчаную. Нагрузка на поверхность становиться меньше, что позволяет с легкостью преодолевать рыхлую почву. Когда под колесами снова твердая почва – давление в колесах нагнетается до необходимого показателя.
Финальный этап
Когда собрана кабина, установлены колеса и в порядке электроника, пришло время проверить всякие мелочи, щетки, дворники, фары и другое. Далее Камаз уже отправляется на проверку тормозов. Теперь автомобиль готов отправиться на выполнение поставленных перед ним задач.