Ремонт Renault

Ремонт Renault в Москве требуется проводить при обнаружении различного рода поломок у вашего транспортного средства. Поддерживать исправное состояние автомобиля на должном уровне поможет сервисное обслуживание, а также своевременный ремонт вашего Renault, проводимый после диагностики с использованием компьютеризованного оборудования.

Ремонт Renault

Ремонт Renault в Москве

Компания СК-Сервис предлагает провести ремонт Renault в Москве на выгодных для вас условиях. В компании осуществляется диагностирование и ремонтирование следующих систем автомобиля:

  1. силового блока транспортного средства, системы подачи топлива и также охлаждения в вашем автомобиле;
  2. ходовой и кузовной части вашего транспортного средства;
  3. рулевого управления и в том числе трансмиссии транспортного средства;
  4. работа с АКПП автомобиля;
  5. работа с системой электроснабжения, отопления в транспортном средстве.

Общая стоимость услуг определяется количеством и ценой работ:

  1. Замена воздушного фильтра в транспортном средстве - от 200 рублей;
  2. Замена топливного фильтра в транспортном средстве - от 500 рублей;
  3. Замена заднего амортизатора транспортного средства - от 900 рублей;
  4. Замена передних амортизаторов транспортного средства - от 4 000 рублей;
  5. Замена задней балки транспортного средства - 2 500 рублей;
  6. Замена фильтра салона вашего автомобиля - от 500 рублей;
  7. Заправка кондиционера в вашем ТС - от 1 000 рублей;
  8. Антибактериальная обработка кондиционера - от 500 рублей;
  9. Замена масла в МКПП транспортного средства - от 500 рублей;
  10. Замена радиатора в авто - от 1 300;
  11. Замена вентилятора в автомобиле - от 800 рублей;
  12. Замена расширительного бочка автомобиля- от 400 рублей;
  13. Замена термостата транспортного средства - 800 рублей;
  14. Замена датчика температуры в вашем авто - от 400 рублей;
  15. Ремонтирование системы отопления - от 800 рублей;
  16. Замена жидкости системы охлаждения в транспортном средстве - от 500 рублей;
  17. И так далее.

В сервисном центре СК-Сервис на все услуги действует гарантийный период. Стоимость ремонта в свою очередь определяется в индивидуальном порядке.

Модель Характерные особенности

Renault Premium

Грузовики Рено Премиум – идеальный автомобиль для перевозок на большие расстояния, также используется как магистральный тягач.

Преимущества данного грузовика:

  • двигатель мощностью 380, 430, 460 л.с.;
  • трансмиссия нового поколения, обеспечивающая низкое потребление топлива и наилучшую грузоподъемность.

На что следует обратить внимание при эксплуатации Рено Премиум:

  • электропроводка;
  • топливные форсунки;
  • Заборники топлива;
  • ТНВД;
  • подшипники роликов проводных ремней;
  • пружинки на тормозные колодки.

Renault Magnum

Грузовик Рено Магнум обладает просторной кабиной с плоским полом, новая конструкция крыши, аэродинамические боковые дефлекторы, противосолнечный козырек, огибающий бампер из сверхпрочных материалов.

Преимущества автомобиля:

  • оборудован двигателями мощностью до 520 л.с., обладающий экономным потреблением топлива;
  • роботизированная КП;
  • тягач Рено Магнум оптимизирован для дальних перевозок.

На что следует обратить внимание при эксплуатации Рено магнум:

  • изнашивание ходовых деталий;
  • ТНВД;

Во время проведенное техосмотр транспорта исключит непредвиденную поломку.

Renault Midlum

Автомобиль Рено Мидлум используется как термоизолированный фургон, промтоварный фургон.

Грузовик Рено Мидлум имеет преимущества:

  • легкого управления;
  • высокой нагрузки, комфорта вождения;
  • фургон оснащен двигателем стандарта Евро 5 мощностью от 180 до 300 л.с.;
  • оснащен двумя роботизорованными коробками передач с селектором управления, установленными на руле.

Renault Kerax

Грузовики Рено Керакс используются как строительный и карьерный самосвал, и как шасси автобетоносмесителя. Грузовики Керакс могут эксплуатироваться в условиях максимальной нагрузки. Способен работать в разных климатических условиях.

Преимущественные характеристики автомобиля:

  • двигатель стандарта Евро 5;
  • новые мосты и сдвоенные тележки с двойным редуктором;
  • кабина изготовлена из высокопрочных материалов стали, которая увеличила грузоподъемность шасси;
  • роботизированные КП.