Ремонт Volvo

Ремонт Volvo в Москве - вид работы, проводить который необходимо в профессиональном сервисном центре. Услугу предлагает на выгодных условиях провести компания СК-Сервис. Стоимость ремонта будет зависеть от количества работ:

  1. Проведение замены двигателя - снять двигатель или поставить двигатель от 9 500 рублей;
  2. Замена двигателя транспортного средства - снять двигатель автомобиля от 4 500 рублей;
  3. Проведение замены двигателя - поставить двигатель на ваше авто от 6 500 рублей;
  4. Проведение ремонта двигателя транспортного средства - от 14 500 рублей;
  5. Переборка двигателя транспортного средства от 9 500 рублей;
  6. Проведение замены головки блока цилиндров транспортного средства от 4 000 рублей;
  7. Проведение замены прокладки головки блока цилиндров транспортного средства от 4 000 рублей;
  8. Замена сальника распределительного вала вашего автомобиля от 800 рублей;
  9. Замена прокладки клапанной крышки транспортного средства от 200 рублей;
  10. Проведение замены маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц вашего автомобиля от 2 000 рублей;
  11. Проведение замены клапанов транспортного средства от 2 500 рублей;
  12. Проведение замены впускных клапанов вашего автомобиля от 2 100 рублей;
  13. И так далее.

Специалисты сервиса справятся с задачей любой сложности.

Ремонт Volvo

Ремонт Volvo в Москве

Компанией СК-Сервис ремонт Volvo в Москве проводится в кратчайшие сроки. В комплекс услуг входит:

  1. Проведение замены и клепки тормозных колодок транспортного средства;
  2. Осуществление расточки тормозных колодок и в том числе тормозных барабанов автомобиля;
  3. Проведение замены сцепления транспортного средства;
  4. Осуществление расточки маховика автомобиля;
  5. Проведение ремонта ТНВД вашего транспортного средства;
  6. Осуществление замены рессор и также рессорных втулок транспортного средства;
  7. Проведение ремонта воздушной системы автомобиля;
  8. Ремонтирование электрооборудования вашего ТС;
  9. И другие виды работ.

На все виды услуг в сервисном центре СК-Сервис действует гарантия. Цена услуги определяется для каждого обратившегося клиента в индивидуальном порядке.

Модельный ряд серий Volvo

Модель Характерные особенности

Volvo FH

Преимущества грузовика:

  • дневная кабина Globetrotter, со спальным местом;
  • двигатель D13C (420, 460, 500 или 540 л.с.);
  • I-Shift - механическая коробка передач, Powertronic - автоматическая коробка передач;
  • одноступенчатый редуктор (разрешенная полная масса: 44-70 тонн);
  • колесный редуктор (разрешенная полная масса: 70-100 тонн).

С любой работой справляется быстро, связанной с дальними перевозками. Экономный в потребление топлива.

Volvo FE

Преимущества грузовика:

  • дневная кабина «Комфорт», спальная кабина;
  • двигатель D8K (250, 280 или 320 л.с.);
  • I-Shift - механическая коробка передач с автоматическим режимом;
  • одноступенчатый редуктор (разрешенная полная масса автопоезда: 44-70 тонн);
  • Колесный редуктор (разрешенная полная масса автопоезда: 70–80 тонн).

Готов преодолевать трудности при городских и региональных перевозках, транспортировки грузов, так же в сфере коммунальных услуг.

Volvo FL

Преимущества грузовика:

  • дневная кабина «Комфорт», с двумя рядами сидений;
  • двигатель D5K (210, 240 л.с.), D8K (250, 280 л.с);
  • I-Sync - механическая коробка передач;
  • одноступенчатый редуктор (разрешенная полная масса автопоезда: 19–32,5 тонн).

Новый 12-тонный грузовик с 4-цилиндровным двигателем, предназначен для внутригородских перевозок.

Volvo FM

Преимущества грузовика:

  • дневная кабина, спальная кабина, низкая спальная кабина (Globetrotter и Globetrotter LXL);
  • двигатель D11K (330, 370, 410 или 450 л.с.), D13K (420, 460, 500 л. с.);
  • I-Shift - механическая коробка передач;
  • одноступенчатый редуктор (разрешенная полная масса: 44–70 тонн);
  • колесный редуктор (разрешенная полная масса: 70–120 тонн).

Облегченное рулевое управление и беспроводное управление, позволяет быстро осуществлять погрузку и разгрузку.

Volvo FMX

Преимущества грузовика:

  • дневная кабина Globetrotter со спальным местом;
  • двигатель D11К: (330, 370, 410, 450 л.с.), D13K: (420, 460, 500, 540 л.с.);
  • I-Shift - механическая коробка передач;
  • одноступенчатый редуктор (полная масса автопоезда: 44-70 тонн);
  • колесный редуктор (полная масса автопоезда: 65-120 тонн).

Предназначен для строительных работ в тяжелых условиях, мощный силовой привод, экономичный в потребление топлива, 6-цилиндровый двигатель обеспечивает высокую мощность.