Самосвальные полуприцепы предусмотрены, чтобы перевозить всевозможные грузы: щебенку, песок, грунт и другое. Грузовой прицеп применяют в составе автопоезда. Срок службы его возможно продлить, если своевременно производить устранение поломок. Выполнять диагностику кузова, а также восстановление и починку агрегатных узлов.
Влияние окружающей среды, аварийные происшествия все это создает износ запчастей грузового автотранспорта. Это относится к каркасам прицепов и полуприцепов, их составляющих – бортов, створок ворот и других комплектующих.
Ремонт самосвальных полуприцепов достаточно сложный процесс, так чтобы проверить состояние прицепа используют специальные компьютерные программы, которые оценивают над какими деталями нужно проводить работы. Особенно это помогает, если прицеп полностью изношен, производится серьезный и качественный ремонт.
Преимущества компании
Наша компания обустроена совершенно новым техническим оборудованием, что разрешает клиентам подбирать качественные запчасти для сервиса полуприцепов. Особенно популярными прицепами считается техника тонар, которая не уступает европейским аналогам по качеству.
Высококвалифицированные мастера прекрасно произведут ремонт самосвальных полуприцепов в Москве, предложат советы по уходу и долгой службе.
Качество произведенных работ в нашем центре по области в Москве доказано высокой квалификацией сотрудников и многими позитивными отзывами клиентов.
Цены на ремонт самосвальных полуприцепов в Москве
Цена одного часа работы на обслуживание полуприцепов варьируется в пределах от 1000 до 1500 рублей, все это зависит от степени поломок. Также постоянным клиентам предусмотрен учет персональных скидок. Выгодный ремонт и добавочные скидки на обслуживание прицепов, позволит сэкономить Ваше время и деньги!
№ п/п | Наименование работ | Цена (от) руб |
---|---|---|
1. Общие работы | ||
1.1
|
Компьютерная диагностка |
1500
|
1.2
|
Токарные работы |
1200
|
1.3
|
Слесарные работы |
1200
|
1.4
|
Сварочные работы |
1200
|
1.5
|
Работа автоэлектрика |
1200
|
1.6
|
Работа специалиста по пневмосистемам |
1200
|
2. Замена масла, жидкостей и смазок в агрегатах
|
||
2.1
|
Замена масла в двигателе |
900
|
2.2
|
Замена масла в КПП |
690
|
2.3
|
Замена масла в редукторе ведущего моста |
1350
|
2.4
|
Тормоз замедлитель (ретардер) замена масла |
650
|
2.5
|
Замена масла в ГУР |
600
|
2.6
|
Замена охлаждающей жидкости |
900
|
2.7
|
Смазка автомобиля |
70
|
2.8
|
Прокачка гидравлического привода сцепления |
1400
|
2.9
|
Восстановление клем АКБ |
500
|
2.10
|
Замена фильтрующих элементов |
300
|
3. Двигатель
|
||
3.1
|
Замена прокладки головки блока |
3900
|
3.2
|
Регулировка клапанов |
650
|
3.3
|
Замена водяного насоса |
3400
|
3.4
|
Радиатор охлаждения снятие/установка |
4800
|
3.5
|
ТНВД (снятие/установка) |
4700
|
3.6
|
Замена турбины |
4000
|
4. Тормозная система
|
||
4.1
|
Диагностика тормозной системы и ходовой части |
1000
|
4.2
|
Тормозные колодки – демонтаж/монтаж |
2300
|
4.3
|
Тормозные накладки – замена на барабанных механизмах |
3700
|
4.4
|
Тормозной суппорт – демонтаж/монтаж |
1200
|
4.5
|
Тормозной суппорт – ремонт (суппорт снят) |
3500
|
4.6
|
Тормозные диски и колодки – замена 1 ось |
|
4.7
|
Тормозной барабан – проточка (барабан снят) |
900
|
4.8
|
Тормозной рычаг – демонтаж/монтаж (замена) |
550
|
4.9
|
Тормозной вал – демонтаж/монтаж (замена) |
1850
|
4.10
|
Регулировка тормозных механизмов |
590
|
4.11
|
Энергоаккумулятор – демонтаж/монтаж (замена) |
1450
|
4.12
|
Тормозная камера – демонтаж/монтаж (замена) |
1100
|
5. Подвеска и ходовая часть
|
||
5.1
|
Амортизатор – демонтаж/монтаж (замена) |
800
|
5.2
|
Пневмоподушка – демонтаж/монтаж (замена) |
1450
|
5.3
|
Рессора – демонтаж/монтаж (замена) |
3400
|
5.4
|
Сайленблок полурессоры – замена |
1990
|
5.5
|
Стабилизатор поперечной устойчивости – демонтаж/монтаж |
1750
|
6. Передняя ось, рулевое управление
|
||
6.1
|
Подшипники ступиц переднего моста – отрегулировать зазор |
500
|
6.2
|
Подшипник ступицы – демонтаж/монтаж (замена) |
1000
|
6.3
|
Продольная рулевая тяга – демонтаж/монтаж (замена) |
2000
|
6.4
|
Наконечник рулевой тяги – замена (1шт.) |
400
|
6.5
|
Рулевой механизм с гидроусилителем – демонтаж/монтаж |
5500
|
6.6
|
Насос гидроусилителя – демонтаж/монтаж (замена) |
2750
|
6.7
|
Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления |
1350
|
6.8
|
Регулировка схождения управляемых колес |
1650
|
6.9
|
Шкворень поворотной цапфы – демонтаж/монтаж |
8000
|
7. КПП, сцепление, карданная передача
|
||
7.1
|
КПП – демонтаж/монтаж |
14000
|
7.2
|
КПП – разборка/сборка, дефектовка, замена неисправных деталей |
13500
|
7.3
|
ПГУ – демонтаж/монтаж (замена), инициализация |
2600
|
7.4
|
Карданный вал – демонтаж/монтаж (замена) |
1350
|
7.5
|
Карданный вал – замена крестовины (вал снят) |
2600
|
7.6
|
Сцепление – демонтаж/монтаж нажимного и ведомых дисков |
4000
|
8. Кабина, тягово-сцепное устройство
|
||
8.1
|
Замена сайленблоков кабины |
6800
|
8.2
|
Амортизатор кабины (замена) |
500
|
8.3
|
Замена стекла с резиновым уплотнителем |
2500
|
8.4
|
Регулировка сцепного устройства седла |
1150
|
8.5
|
Установка ремкомплекта седла |
4100
|
Типы прицепов
Ремонт самосвальных полуприцепов производится в зависимости от типа, потому что каждая его разновидность устроена по-разному. Так находятся необходимые инструменты, с помощью которых производится устранение проблемы поломки.
Вот основные категории прицепов:
- Трал – это полуприцеп без кузова с низкой рамой. Сложность ремонта заключается в том, что размеры его довольно значительны. Передвижение с таким прицепом требует особой аккуратности.
- Шторный – данная техника имеет такие комплектующие: сдвижную крышку, петли для ворот и другие. Обычно их используют для транспортировки продуктов, в этом помогает удобная шторка для удобства погрузки товаров.
- Бортовой - эти прицепы не такие требовательные, в отличие других и лучше подвержены ремонту, они более надежные. Сложность ремонта таких заключается в обилии их запчастей, девайсов и трансформаций.
- Полуприцепы-цистерны созданы для тяжелых условий. Они служат для перевозки химических продуктов. Его сервис заключается в починке таких комплектующих, как отбойники, оси, опорные устройства и другие.